Поиск по сайту

Администрация Староминского сельского поселения Староминского района Краснодарского края

Вопрос - ответ

Добрый день! Подскажите какие нужно собрать документы, чтобы узаконить рекламу баннеров на территории своего предприятия? В частности вывески на воротах здания, штендер возле территории больницы.
Ольга 28 марта 2019, 11:14
В соответствии с ч.1, ч.2, ч.4, п.5.1, ч.5, п.9.2  п.9.3 ч.9, ч.10, п 1, п.2 ч.11, ч.12, ч.13, ч.14 статьи 19 Федерального закона Российской Федерации от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»:
«1. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, проекционного и иного предназначенного для проекции рекламы на любые поверхности оборудования, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламные конструкции), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований настоящей статьи. Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкцией на основании договора с ее собственником.
2. Рекламная конструкция должна использоваться исключительно в целях распространения рекламы, социальной рекламы.
4.Рекламная конструкция и ее территориальное размещение должны соответствовать требованиям технического регламента.
5. Установка и эксплуатация рекламной конструкции осуществляются ее владельцем по договору с собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции возможно только при наличии согласия собственников помещений в многоквартирном доме, полученного в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации. Заключение такого договора осуществляется лицом, уполномоченным на его заключение общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме. По окончании срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции обязательства сторон по договору прекращаются. Субъекты Российской Федерации устанавливают предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы, но не менее чем на пять лет и не более чем на десять лет. Конкретные сроки договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной или муниципальной собственности, либо на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена, устанавливаются соответственно органом исполнительной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа в зависимости от типа и вида рекламной конструкции, применяемых технологий демонстрации рекламы в границах соответствующих предельных сроков. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется в соответствии с нормами настоящего Федерального закона и гражданского законодательства.
5.1. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований. Торги на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, который находится в государственной собственности, муниципальной собственности или государственная собственность на который не разграничена, а также на здании или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, после утверждения в соответствии с частью 5.8 настоящей статьи схем размещения рекламных конструкций проводятся органом государственной власти, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа либо уполномоченной ими организацией только в отношении рекламных конструкций, указанных в данных схемах.
9. Установка и эксплуатация рекламной конструкции допускаются при наличии разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее также - разрешение), выдаваемого на основании заявления собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества либо владельца рекламной конструкции органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Указанное заявление подается заявителем в письменной форме или в форме электронного документа с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал государственных и муниципальных услуг) и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа, на территориях которых предполагается осуществлять установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
9.2. Разрешения, выданные органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа с нарушением требований частей 5.1, 5.6, 5.7 настоящей статьи, подлежат аннулированию на основании предписания антимонопольного органа.
9.3. Лицо, которому выдано разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, обязано уведомлять орган местного самоуправления, выдавший такое разрешение, обо всех фактах возникновения у третьих лиц прав в отношении этой рекламной конструкции (сдача рекламной конструкции в аренду, внесение рекламной конструкции в качестве вклада по договору простого товарищества, заключение договора доверительного управления, иные факты).
10. Установка и эксплуатация рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, не допускаются. В случае установки и (или) эксплуатации рекламной конструкции без разрешения, срок действия которого не истек, она подлежит демонтажу на основании предписания органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа, на территориях которых установлена рекламная конструкция.
11. К указанному в части 9 настоящей статьи заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе - физическом лице. Данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются уполномоченным на выдачу разрешений органом в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) подтверждение в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг согласия собственника или иного указанного в частях 5, 6, 7 настоящей статьи законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе проведенного посредством заочного голосования с использованием государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации. В случае, если заявитель не представил документ, подтверждающий получение такого согласия, по собственной инициативе, а соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности, орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа запрашивает сведения о наличии такого согласия в уполномоченном органе.
12. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном в области государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
13. Орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа самостоятельно осуществляет согласование с уполномоченными органами, необходимое для принятия решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче. При этом заявитель вправе самостоятельно получить от уполномоченных органов такое согласование и представить его в орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа.
14. Решение о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче в письменной форме или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или региональных порталов государственных и муниципальных услуг должно быть направлено органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа заявителю в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Заявитель, не получивший в указанный срок от органа местного самоуправления муниципального района или органа местного самоуправления городского округа решения о выдаче разрешения или об отказе в его выдаче, в течение трех месяцев вправе обратиться в суд или арбитражный суд с заявлением о признании бездействия соответствующего органа местного самоуправления незаконным.
Администрация Староминского сельского поселения разъясняет Вам, что вывески должны быть приведены в соответствии с п.п.2.6- 2.16, 2.20- 2.22 статьи 34 Правил благоустройства Староминского сельского поселения Староминского района, утвержденными решением  Совета Староминского сельского поселения Староминского района № 23.2 от 26 сентября 2016 года (приложение № 9):
«2.6. Недопустимо размещать на зданиях вывески и рекламу, перекрывающие архитектурные элементы зданий (например: оконные проемы, колонны, орнамент и прочие). Вывески с подложками не рекомендуется размещать на памятниках архитектуры и зданиях, год постройки которых 1953-й или более ранний). Рекламу необходимо размещать на глухих фасадах зданий (брандмауэрах) в количестве не более 4-х.
2.7.Необходимо размещать вывески между первым и вторыми этажами, выровненные по средней линии букв размером (без учета выносных элементов букв) высотой не более 60 см.
На памятниках архитектуры необходимо размещать вывески со сдержанной цветовой гаммой (в том числе натурального цвета материалов: металл, камень, дерево).
Для торговых комплексов, разработка собственных архитектурно-художественных.
2.8. Тип вывесок, их масштаб должен быть единым для всего здания (с подложкой, без подложки), цветовое и стилевое решение должно быть подобрано в соответствии с архитектурным обликом здания.
2.9. Недопустимы перекрывание частей фасада здания фальшфасадами и декоративными панелями, уменьшение площади оконных и дверных проемов. Указанные приемы могут быть применены для здания в целом, а не частично.
2.10. Вывески, рекламные конструкции и логотипы не должны перекрывать архитектурные детали, должны быть оптически выровнены и расположены в одну линию относительно архитектурных элементов фасада.
2.11. При отсутствии основных входных групп на боковых фасадах здания вывески должны быть размещены только на главном фасаде из расчета одна вывеска для каждого субъекта деятельности.
2.12. Недопустимо закрывать баннерами и оклеивать поверхности оконных и дверных проёмов с целью размещения рекламы и информации (изображения, текст).
2.13. На фасаде торгового центра должна быть выделена общая поверхность для перечисления всех магазинов, выполненная в соразмерном масштабе и едином стилевом решении.
2.14. На вывесках недопустимо размещение рекламной контактной информации.
2.15. Вывески не должны быть напечатаны на баннерной ткани.
2.16. Не допускается размещение на тротуарах, пешеходных дорожках, парковках автотранспорта и иных территориях общего пользования, а также на конструктивных элементах входных групп выносных конструкций (в том числе штендеров), содержащих рекламную и иную информацию или указывающих на местонахождение объект.
2.20. Критерии и условия размещения временных баннеров с афишами, иной информацией, необходимой для проведения мероприятий.
2.21. Не допускается размещение вывесок, рекламной и иной информации на балконах, лоджиях, цоколях зданий, парапетах, ограждениях входных групп, на столбах и опорах инженерных коммуникаций, подпорных стенках, ограждениях территорий, деревьях.
2.22. Установка маркизов допускается в пределах дверных, оконных и витринных проемов.»
Рекомендуем Вам соблюсти вышеуказанные требования к вывескам.
Администратор сайта 10 апреля 2019, 14:41

Дата последнего изменения: 10.04.2019 14:41

Новости

Уведомление о завершении публичных слушаний по проекту «Актуализация схемы теплоснабжения Староминского сельского поселения Староминского района Краснодарского края на 2021 год».

Уведомление

о завершении публичных слушаний по проекту «Актуализация схемы теплоснабжения Староминского сельского поселения Староминского района Краснодарского края на 2021 год».



26 октября 2020 года в 10 ...

29 Октября 2020 10:31

ВНИМАНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ!!!

        29.10.2020 года с 08:00 до 17:00 в связи с проведением плановых работ  на линиях электропередач  будет произведено отключение электроэнергии по  ул.Пушкина...

29 Октября 2020 10:20

"Сообщи, где торгуют смертью"


С целью активизации проявления гражданской позиции населения России по отношению к проблеме противодействия распространению наркомании, получения оперативно-значимой информации о фактах незаконного оборота и потребления...

28 Октября 2020 23:19

1

Дорогие друзья!

Муниципальное казенное учреждения культуры
«Староминский центр культуры» Староминского сельского поселения
приглашает вместе с нами отпраздновать семейные праздники,
корпоративы, а так же важные и ...

27 Октября 2020 10:24

4

Все новости
00:00